Контекстная реклама и SEO привлекут клиентов
Только комплексное использование методов SEO и контекстной рекламы может обеспечить эффективное привлечение посетителей. Такие тривиальные выводы сделали эксперты компании Google после проведенных исследований.
Эксперименты и анализ их результатов, проведенные в июле 2011 года, показали, что наличие контекстной рекламы в поисковике привлекает 89% трафика, которые дополняются кликам с органических результатов поиска.
Позже Google дополнил свои данные, проведя опрос большего числа рекламодателей и расширив тестирование. Экспериментаторами установлено, что если приостановить рекламу, то 85% кликов не сопровождается переходами из органического поиска. Рост трафика из выдачи растет, но этого недостает для компенсации потерь с платных объявлений.
Установлено, что при снижении затрат на рекламу, количество кликов падает на 80%. Правда Google не сообщает численные характеристики снижения затрат. Если же в покупках контекстной рекламы стартовать с нуля, то число дополнительных кликов, которые получит сайт, будет равно 79%.