Разговоры о важном 5-7 класс 6 мая 2024 тема классного часа День Победы

Разговоры о важном 6 мая 2024 года на тему «День Победы 9 мая». Все материалы для 5, 6, 7 класса. Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание, рабочие листы и другие материалы для проведения классного часа 6 мая (в понедельник) проекта разговоры о важном цикл внеурочной деятельности.

Скачать сценарий проведения

Методические рекомендации

Скачать все материалы

Рабочие листы и оформление

Сценарий разговоры о важном 5-7 класс 6 мая

Скачать сценарий разговоры о важном 5-7 класс 6 мая

Методические рекомендации

Скачать методические рекомендации

Видеоролик письмо из будущего в прошлое

Видеоролик День Победы 9 мая 1945

Цели: формирование у обучающихся ценностного отношения к событиям и героям Великой Отечественной войны, их мужеству и преданности Отечеству; уважительного отношения к историческому прошлому нашей страны. Формирующиеся ценности: единство народов России, сохранение исторической памяти и преемственность поколений.

Основные смыслы: День Победы — особый праздник для нашей страны, это праздник памяти, чести, достоинства, праздник слёз радости и скорби одновременно. Ежегодно 9 мая мы вспоминаем о великих сражениях Великой Отечественной войны, о мужестве и героизме воинов-освободителей, отдавших свои жизни за жизнь и свободу будущих поколений. Великая Отечественная война коснулась каждой семьи, каждого села и города в нашей стране. День Победы – священная дата, память о которой передаётся от поколения к поколению. Важно помнить нашу историю и чтить память всех людей, перенёсших тяготы войны. Продолжительность занятия: 30 минут. Партнер занятия: Российское военно-историческое общество Рекомендуемая форма занятия: беседа, обсуждение видеосюжетов, семейные истории об участниках Великой Отечественной войны и Специальной военной операции.

Комплект материалов:

  • сценарий
  • методические рекомендации
  • видеосюжеты.

Сценарий классного часа

Часть 1. Мотивационная В начале занятия учитель организовывает обсуждение важности Дня Победы, его роли в истории нашей страны и актуализирует знания детей о событиях Великой Отечественной войне. Далее учитель рассказывает об освобождении Крымского полуострова от немецко-фашистских захватчиков. Учитель предлагает ребятам посмотреть видеоролики «Письмо из Севастополя. 1942 год» и «Истории войны. Письма с фронта. Тебе, Севастополь!» и поделиться эмоциями после просмотра видео. Через видео выступления федерального спикера ребята приходят к выводу о необходимости сохранения исторической памяти.

Часть 2. Основная часть Основная часть начинается с демонстрации видеоролика «Письмо из будущего в прошлое», через которое школьники придут к выводу о необходимости сохранения памяти подвигов наших предков. После этого учитель предлагает обучающимся поделиться личными историями о своих родных, защищавших нашу Родину во время Великой Отечественной войны или защищающих в рамках Специальной военной операции. Учитель за несколько дней до проведения занятия предлагает школьникам подготовить небольшие сообщения о родных – участниках Великой Отечественной войны или участников СВО. Детям, которые не знают, о ком из родных можно рассказать, можно предложить подготовить сообщение о любом герое войны, в том числе о их ровесниках Лёне Голикове, Вале Котике, Зине Портновой и др.

Часть 3. Заключительная часть В заключительной части учителю важно подвести ребят к тому, что День Победы отмечается во всем мире, поскольку все народы защищали мир от фашизма. Учитель завершает занятие клипом «День Победы 9 мая 1945».

При наличии возможности рекомендуется предусмотреть ведение обучающимися дневника внеурочных занятий «Разговоры о важном». В таком «дневнике» могут отмечаться: тема занятия; ценности, обсуждаемые в ходе занятия; основные выводы обучающегося, сделанные по итогам занятия; ссылки на полезные медиаресурсы и образовательные проекты по тематике занятия; творческие задания и темы для обсуждения с родственниками и друзьями; любая другая информация по теме занятия. Структура такого «дневника» и организация его ведения определяются образовательной организацией самостоятельно.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *