О сайте

Без интернет-рекламы сегодня не обходится ни одна компания. Это связано с тем, что быстро продвинуть новый товар или услуги другими способами сложно или слишком дорого. Реклама в интернете позволяет предлагать товары только целевой аудитории, что также способствует увеличению продаж и прибыли любого бизнеса. Видов такой рекламы множество, поэтому важно подобрать правильный вариант – под конкретные бизнес или задачи. Все о рекламе в интернете можно узнать на этом сайте.

Контекстная реклама

При минимальных затратах контекстная реклама дает наибольшую отдачу. Принцип работы такой рекламы прост. Пользователь сети будет получать сообщения, которые привязаны к его ранее совершенным запросам. Она имеет несколько преимуществ перед другими видами рекламы:

  • оплата только при переходе по ссылке;
  • малое отторжение со стороны пользователя;
  • для работы рекламной компании достаточно самого минимального бюджета;
  • большие возможности для настройки показов.

Медийная реклама

Ее второе название – баннерная. Баннер является графическим изображением, которое появляется на различных сайтах. Медийная реклама предоставляет большие возможности выбора формата, предоставляет интерактивные возможности. Баннер может быть неподвижным или анимированным. Другой их вид – интерактивные, когда пользователь, делая клик по нему, сразу попадает на сайт рекламодателя. Оплачивается медийная реклама по-разному:

  • количество показов;
  • число переходов;
  • размер и вид баннера;
  • популярность ресурса, где размещается баннер.

Тизерная реклама

Тизер легко перепутать с баннером. Это аналогичное изображение (анимированное или статичное), размещаемое на сайтах. Отличием является тот факт, что тизер служит лишь для того, чтобы заинтересовать пользователя, которому становится интересно кликнуть на тизер. В результате пользователь перенаправляется на определенный сайт. В результате человек «попадает» туда, что ему ненужно или неинтересно. Такой способ рекламы большинство признает сомнительным, тизеры часто вызывают у людей лишь негатив.

Таргетированная реклама в соц. сетях

Рекламные компании в социальных сетях достаточно распространены и популярны. Это связано с тем, что рекламодатели понимают, что там проводят время огромное число активного населения. Кроме того, при регистрации в любой соц. сети, пользователи оставляют о себе множество полезной для рекламодателя информации. Поэтому у него появляется возможность предлагать свой продукт только целевой аудитории. Такой способ удобен по нескольким причинам:

  • удобство размещения;
  • не требует перехода человека на другой ресурс;
  • обратная связь – лайки, комментарии, формы обратной связи.

Push-уведомления

Несмотря на свою «молодость», этот способ уже признается отличным инструментом продаж. Для получения Push-уведомлений пользователь сам должен подписаться на интересные для него рассылки. Создание таких рассылок имеет несколько важных требований:

  • отправка сообщений пользователю не должна быть слишком часто;
  • сообщения должны быть только тематические, которые интересны человеку;
  • нужна привязка к аккаунту в соц. сети – в этом случае появляется возможность обратной связи;
  • требуется простая процедура отписки от рассылки.

Всплывающие окна (Pop-Up и Pop-Under)

Несмотря на всенародную нелюбовь к такой рекламе, она сохраняет свою популярность. Принцип ее работы достаточно прост. После того, как пользователь заходит на интересную для него страницу, немедленно появляется окно. Человеку приходится отвлекаться, чтобы его закрыть и вернуться к нормальному просмотру. Всплывающие окна редко отличаются эффективностью.